VW THING (T181)

от Volkswagen

Немного истории

Изначально и до окончания его производства Volkswagen Type 181 имел только задние ведущие колеса, четыре двери, но в тоже время был кабриолетом.
Этот авто изначально предназначался для военных целей с 1968 по 1983 год. Разработанный для немецкой армии, Тип 181 был также продавался и гражданским лицам, как Kurierwagen в Германии, Trekker в Соединенном Королевстве, THING в Соединенных Штатах ( 1973-1974 ), и Safari в Мексике. Гражданские продаж закончилась после модели 1980 года.
Производили эту модель на нескольких заводах:
в Вольфсбурге, Германия (1968-1974),
Ганновер, Германия (1974-1983),
Пуэбла, Мексика (1970-1980),
Джакарте, Индонезия (1973-1980),
Вся механическая часть Т181 была взята у Фольксвагена Type 1 ( Жук ), платформа T181 выпускавшихся до 1968 года взята у 
Volkswagen Microbus, у модели Т181 моложе 68 года платформа (рама ) также была заимствована от Жука, но с некоторыми изменениями, а именно, половиники пола стали шире ( они были взяты у другой модели Volkswagen у Карманн Гиа).
И несмотря на все эти нововведения, сама его концепция (идея) полностью совпадала с Kubelwagen, который использовался на немецких военных во время Второй мировой войны. Таким образом можно считать T181 продолжателем рода Kubelwagen.
C чего же началось производство Т181?
В 1960-х, несколько европейских правительств начали сотрудничество в разработке автомобиля, известного как Europa Jeep, легкой амфибии, полноприводного автомобиля, которая будет серийно производиться для использования различных национальных военных и правительственных групп .
Немецкое правительство тоже нуждалось в ограниченном количестве легких, недорогих, долговечных транспортных средств, которые могли бы удовлетворить свои основные потребности. Но руководство компании увидели в этом проекте потенциал в виде гражданского транспортного средства. Напр. мексиканские клиенты просили то, что могло бы справиться с сельскими дорогами лучше, чем Тип 1(Жук), который продавался в то время огромных количествах в Мексике, да и в США в то время были очень популярны популярность DUNE багги (тоже на базе Жука).
Таким образом производство T181 VW может свести стоимость до минимума и тем самым увеличить рентабельность за счет 
использования уже существующих частей от других моделей.
Также как и во время II мировой войны Kubelwagen (Type 82), Тип 181 использует платформу с задним расположением двигателя, механическая коробка передач и оппозитный 4-х цил.двигатель, полученный от Жука (type1).
Половинки пола достались, как я писал выше, от Karmann Ghia, который имел более широкое днище, чем Beetle. Задняя подвеска с понижающей передачей тоже была заменена на более скоростную (Porsche ).
Гражданские продажи начались в континентальной Европе и Мексике в 1971 , в США в 1972 году, и кратко в Великобритании в 1975 году (где эта модель не получила такую популярность как в США).
Модель Т181 была прекрашена продаваться в 1975 году, как она уже не удовлетворяла новым, более жестким стандартам безопасности США. Тип 181 была переведена в категорию легковых автомобилей, и, таким образом к ней стали предъявляться более строгие стандарты безопасности .Та напр. по этим нормам лобовое стекло должно было находиться на большем расстоянии от передних сидений .
С 1968 до 1979 года, более 50000 Type 181S было произведено и поставлено для вооруженных сил НАТО. К 1979 г. правительство Германии начало производство с новым передним расположением двигателя Тип 183 ILTIS .
Несмотря на производство немецкими производителями новой модели Type183 , европейские и мексиканские продажи гражданского T181 продолжалось до 1980 года, и несколько организаций, в том числе НАТО, по-прежнему эксплуатировали военную версию T181 до 1983 , из-за ее надежности и низкой стоимости и дешевизны в обслуживании.